Главной сутью проекта является создание удобной и эффективной платформы, которая поможет сотрудникам одной компании легко организовывать совместные обеды и другие мероприятия, такие как походы в кино, выставки и рестораны.
Цель проекта
Цель приложения — сделать процесс планирования обедов и других способов отдохнуть с коллегами удобным и простым. Также приложение поможет укрепить связи между сотрудниками и улучшить общий рабочий настрой на рабочих местах.
приложение для обедов и отдыха с коллегами
«Workbite» — это приложение для сотрудников, которое помогает им устраивать совместные обеды и весело проводить время вместе.
После тестирований были внесены изменения в интерфейс и началась работа над финальным дизайном. Начал с создания логотипа и названия приложения.
Финальный дизайн
Далее, начался сбор и анализ референсов, был составлен UI-kit, компоненты, составлен интерактивный прототип.
Макеты
Дизайн-процесс
Составил дорожную карту проекта, расписал сколько времени закладывать на каждый этап.
UI-kit
Итогом работы было создание многофункционального приложения, в котором вы можете:
• Организовать досуг и присоединиться к компании коллег;

• обсудить мероприятие с коллегами в чате;

• выбрать случайное мероприятие, если не решились куда и с кемпойти;

• узнать о загруженности в столовой через камеры слежения;

• найти множество мероприятий и событий по вашему городу;

• через профиль узнать психотип личности и понять, подходит ли вам такой собеседник (необязательная фича).
Итоги
компоненты
Проектирование
Собрав информацию из исследования, я разработал карту пользовательских путей и создал прототипы приложения.
Это позволило мне визуализировать основные функциональные элементы и структуру приложения.
Структура
UX-flow
Информационная архитектура
Были проведены тестирования с респондентами для выявления слабых мест и проведения улучшений. Тестирования проводились как в формате Zoom встреч, так и очно.
На тестировании мониторился процесс использования приложения и выполнение заданий пользователями. На тестировании респонденты ожидаемо сталкивались с рядом проблем в процессе использования прототипов, но все действия и реакции были зафиксированы для будущего анализа.
Тестирование
результат тестирования
Исследования
Определил целей проекта и понимание, какие проблемы пользователей приложение должно решить. Для понимания потребностей пользователей, я провел глубокие интервью и анализ конкурентов.
Это позволило выявить ключевые проблемы:
• сложности в организации досуга и обеденных перерывов;

• неизвестна цена среднего чека;

• тратится много времени на дорогу;

• при обсуждении места возникают споры;

• досуг планируется в последний момент.
Гипотезы
Прототипы
ч/Б Прототип
Интервью
40
вопросов
Процесс интервью
Персоны
2
персоны
интервью
6
User Experience (UX) Designer

User Interface (UI) Designer
Роль
Результаты
Многофункциональное приложение включает в себя:
• быстрое создание событий;
• карту событий и мероприятий;
• чат для общения между участниками;
• профили пользователей;
• уведомления о новых событиях и
изменениях;
• трансляцию из столовой.
Спецификация
Сроки: Июнь - август 2023 г.
CJM
CJM to be
После тестирований был вневнесен ряд интерфейсных изменений и началась работа над финальным дизайном и интерактивным прототипом. Кликабельный прототип справа
(также доступен в Figma).
Интерактивный прототип
Установим контакт
на других планетах
VK
gerasimov DMITRY © 2024